Вступить в АЭТИ

Ассоциация развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ) приняла участие в Х Международном евразийском форуме «ТАКСИ».

Ассоциация развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ)  приняла участие в Х Международном евразийском форуме «ТАКСИ».

На форуме обсуждались современные проблемы и важные задачи развития отрасли городского транспорта.

Председатель АЭТИ – Ия Алексеевна Гордеева выступила с докладом на тему: «Развитие электротранспорта в РФ и мире».

Многие страны Европы, Америки, Азии законодательно  утвердили запрет продаж новых автомобилей с ДВС.

В период с 2025 года по 2035 г, для удобства перехода пользователей на электромобили, многие производители будут выпускать линейку авто с ДВС, одновременно дублируя те же модели, но оборудованные уже мощными электрическими батареями.

Сами автопроизводители будут требовать от правительств максимально быстро запретить продажу автомобилей на ДВС. Собственно с подобным требованием уже выступило “Volvo”.

Путь развития производства электромобилей тернистый и сложный. Но сегодня мы можем сказать, что возникающие препятствия и проблемы – решаемые.

  1. Отсутствие инфраструктуры. Главные автомобильные рынки в Европе, США, Японии и Кореи на высшем уровне приняли построение общенациональных сетей зарядных станций
  2. Дефицит ресурсов. Мировых запасов лития и кобальта хватит на изготовление более 1 млрд. автомобилей.
  3. Влияние климата. Всего 1% территории планеты, где электромобиль может испытывать перебои в работе. Это север Канады, практически ненаселенный север Скандинавии и Россия (но далеко не вся). Этот 1% будет передвигаться на автомобилях с ДВС
  4. Утилизация. В Финляндии завод «Фортума» уже принимает заказы на переработку батарей, «Фольцсфаген» в Германии строит аналогичный завод.
  5. Дальность хода и стоимость. Производители постоянно усовершенствуют модели своих электромобилей. Сегодня можно купить уже электромобиль кроссовер с пробегом 650 км за 45 000 $, его же версия с пробегом на одной заправке в 400 км обойдется покупателю на $10 000 дешевле. С выходом в 2023 году стоимости батарей на уровень $100/кВт*ч электромобили станут еще дешевле.
  6. Режим зарядки. Решена проблема и со скоростью зарядки: зарядная станция Supercharger V3 легко заряжает «Тesla-3» всего за 15 мин, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Концепция на ближайшие 10 лет включает 2 этапа развития в отрасли электротранспорта.

  • 1 этап в период 2021-2025 года входит производство более 25 тыс. электротранспортных средств, а также запуск в эксплуатацию не менее 9,4 тыс. зарядных станций;
  • 2 этап 2025-2030 г включает производство электротранспортных средств в количестве не менее 10 % общего объема производимых ТС;
  • запуск производства катодных и анодных материалов;
  • запуск в эксплуатацию не менее 72 тыс. штук зарядных станций, из которых не менее 28 тыс. штук – быстрые зарядные станции
  • создание не менее 39 тыс. высокопроизводительных рабочих мест по всей технологической цепочке производства.

Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка:

5 4 3 2 1

Новости

Электромобили в такси!

Подготовлены и выложены на обсуждение (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=143185) изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ ‎«Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси…» в соответствии с которыми регионы смогут устанавливать минимальное количество электрических машин в таксопарках при выдаче соответствующих разрешений. В частности статья 9.1 Особенности организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с […]

Коммунальной технике на электротяге быть!

Сегодня состоялся деловой завтрак, где представители гос структур, производителей коммунальной и спец техники, зарядной инфраструктуры и компонентов обсуждали развитие, ограничения и барьеры эксплуатации коммунальной и специальной техники на электрической тяге. Основные тезисы: ✅Мировой рынок электрической коммунальной и специальной техники в ближайшие годы кратно вырастет. В Москве емкость рынка может достигать 100-200 тыс ед. ✅В Москве […]

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году!

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году! Возможности электробуса? Плюсы/минусы? Вероятность реализации? Подробнее в статье Автор: AETI Главная