Вступить в АЭТИ

Ассоциация развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ) приняла участие в Х Международном евразийском форуме «ТАКСИ».

Ассоциация развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ)  приняла участие в Х Международном евразийском форуме «ТАКСИ».

На форуме обсуждались современные проблемы и важные задачи развития отрасли городского транспорта.

Председатель АЭТИ – Ия Алексеевна Гордеева выступила с докладом на тему: «Развитие электротранспорта в РФ и мире».

Многие страны Европы, Америки, Азии законодательно  утвердили запрет продаж новых автомобилей с ДВС.

В период с 2025 года по 2035 г, для удобства перехода пользователей на электромобили, многие производители будут выпускать линейку авто с ДВС, одновременно дублируя те же модели, но оборудованные уже мощными электрическими батареями.

Сами автопроизводители будут требовать от правительств максимально быстро запретить продажу автомобилей на ДВС. Собственно с подобным требованием уже выступило “Volvo”.

Путь развития производства электромобилей тернистый и сложный. Но сегодня мы можем сказать, что возникающие препятствия и проблемы – решаемые.

  1. Отсутствие инфраструктуры. Главные автомобильные рынки в Европе, США, Японии и Кореи на высшем уровне приняли построение общенациональных сетей зарядных станций
  2. Дефицит ресурсов. Мировых запасов лития и кобальта хватит на изготовление более 1 млрд. автомобилей.
  3. Влияние климата. Всего 1% территории планеты, где электромобиль может испытывать перебои в работе. Это север Канады, практически ненаселенный север Скандинавии и Россия (но далеко не вся). Этот 1% будет передвигаться на автомобилях с ДВС
  4. Утилизация. В Финляндии завод «Фортума» уже принимает заказы на переработку батарей, «Фольцсфаген» в Германии строит аналогичный завод.
  5. Дальность хода и стоимость. Производители постоянно усовершенствуют модели своих электромобилей. Сегодня можно купить уже электромобиль кроссовер с пробегом 650 км за 45 000 $, его же версия с пробегом на одной заправке в 400 км обойдется покупателю на $10 000 дешевле. С выходом в 2023 году стоимости батарей на уровень $100/кВт*ч электромобили станут еще дешевле.
  6. Режим зарядки. Решена проблема и со скоростью зарядки: зарядная станция Supercharger V3 легко заряжает «Тesla-3» всего за 15 мин, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Концепция на ближайшие 10 лет включает 2 этапа развития в отрасли электротранспорта.

  • 1 этап в период 2021-2025 года входит производство более 25 тыс. электротранспортных средств, а также запуск в эксплуатацию не менее 9,4 тыс. зарядных станций;
  • 2 этап 2025-2030 г включает производство электротранспортных средств в количестве не менее 10 % общего объема производимых ТС;
  • запуск производства катодных и анодных материалов;
  • запуск в эксплуатацию не менее 72 тыс. штук зарядных станций, из которых не менее 28 тыс. штук – быстрые зарядные станции
  • создание не менее 39 тыс. высокопроизводительных рабочих мест по всей технологической цепочке производства.

Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка:

5 4 3 2 1

Новости

Москва закупит локализованные аккумуляторы для электротранспорта

Правительство Москвы проведет электронный конкурс на создание в течение трех лет производства аккумуляторных батарей. Город обещал выделить почти 130 млрд руб. на аккумуляторы для различного электротранспорта, в том числе для электромобилей «Москвич». «По условиям контракта поставщик-инвестор возьмет на себя обязательство в течение трех лет локализовать на территории Москвы производство пяти типов аккумуляторных батарей для электротранспорта, […]

Обновлённый Volkswagen ID.3

Стало известно о выпуске обновленной версии ID.3 – первого серийного электромобиля от Volkswagen. Перейти на выпуск рестайлинговой версии Volkswagen рассчитывает в IV квартале 2023 года. В новом ID.3 обещают учесть пожелания клиентов, улучшить стиль исполнения и качество материалов салона. Первая версия ID.3 уже становилась самым популярным электромобилем в Европе, и Volkswagen ожидают хорошего спроса на […]

XII Петербургский международный автомобильный форум AutoInvest

Несколько дней назад в Петербурге прошло важное событие российской автомобильной промышленности – международный автомобильный форум AutoInvest. Стратегическими партнерами выступили компании ITEMF Expo, НТИ «Автонет» и АЭТИ. За два дня работы форума в нём приняло участие более 150 экспертов и профессионалов автомобильной отрасли: представители ведущих предприятий, сотрудники научно-исследовательских институтов и органов государственной власти. Участники форума подвели […]