Вступить в АЭТИ

КАМАЗ работает над созданием электрических грузовых автомобилей

КАМАЗ работает над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 – КАМАЗ-Чистогор. В августе начнутся его дорожные испытания, а серийное производство электромобиля КАМАЗ-53198 планируется запустить в 2023 году, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Шасси грузового электромобиля-мусоровоза КАМАЗ-53198 предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек (бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъёмник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.).

В перспективе семейство КАМАЗ-Чистогор будет расширяться, в него войдут несколько моделей электрических грузовых автомобилей разной полной массы, колесной формулы, длины и типа кузова. Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колесную формулу 4х2. Грузоподъемность шасси – 12 т, грузоподъемность мусоровоза – 6 т, полная масса автомобиля – 19,5 т. Максимальная скорость электрического грузовика – не менее 90 км/час. Емкость тяговой аккумуляторной батареи – 156,6 кВт/ч. Расчетный запас хода при полной массе автомобиля, с учетом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. «Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 оснащен современной мощной электрической силовой установкой и тяговыми батареями по технологии NMC с высокими показателями удельной ёмкости и мощности энергии. Также в автомобиле установлена система помощи водителю ADAS 3 уровня, класса City Pilot, разработанная специалистами Научно-технического центра КАМАЗа, что соответствует полуавтономному режиму движения автомобиля», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра КАМАЗа Сергей Назаренко. Напомним, ранее КАМАЗ начал испытания самосвала КАМАЗ-65952 с кабиной нового поколения. Тестирование машины проходит на полигоне НАМИ в Дмитрове. Также автомобиль испытывается в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации для проверки надежности всех технических решений.

Как сообщил заместитель главного конструктора по автомобилям Научно-технического центра «КАМАЗа» Игорь Валеев, серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. В 2020 году планируется изготовление опытной партии для эксплуатационных испытаний. Между тем, КАМАЗ уже начал продажи флагмана новейшей линейки К5 – магистрального тягача КАМАЗ-54901, производство которого было запущено в 2019 году. До старта продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для тестовой эксплуатации, модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей. Прейскурантная цена на автомобиль – 7 млн 099 тыс. 200 рублей (включая сервисный контракт).

Источник: https://www.autostat.ru/news/44435/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews © Автостат.

Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка:

5 4 3 2 1

Новости

Электромобили в такси!

Подготовлены и выложены на обсуждение (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=143185) изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ ‎«Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси…» в соответствии с которыми регионы смогут устанавливать минимальное количество электрических машин в таксопарках при выдаче соответствующих разрешений. В частности статья 9.1 Особенности организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с […]

Коммунальной технике на электротяге быть!

Сегодня состоялся деловой завтрак, где представители гос структур, производителей коммунальной и спец техники, зарядной инфраструктуры и компонентов обсуждали развитие, ограничения и барьеры эксплуатации коммунальной и специальной техники на электрической тяге. Основные тезисы: ✅Мировой рынок электрической коммунальной и специальной техники в ближайшие годы кратно вырастет. В Москве емкость рынка может достигать 100-200 тыс ед. ✅В Москве […]

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году!

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году! Возможности электробуса? Плюсы/минусы? Вероятность реализации? Подробнее в статье Автор: AETI Главная