Renault и CEA разрабатывают высокоэффективную двунаправленную бортовую систему зарядки для электромобилей
Renault и CEA разрабатывают высокоэффективную двунаправленную бортовую систему зарядки для электромобилей, система сократит потери энергии во время заряда на 30%, что в свою очередь ускорит подачу электроэнергии в аккумулятор автомобиля.
Что лежит в основе двунаправленного зарядного устройства:
– новая архитектура электронного преобразователя мощности, интегрированное в зарядное устройство;
– инновационные материалы;
– компактность (меньше объема – больше мощности);
– полупроводниковые материалы с широкой запрещенной зоной (нитрид галлия или карбит кремния);
Основные преимущества:
– обеспечивает мощность зарядки до 22 кВт при трехфазном режиме работы;
– долговечность аккумулятора;
– стоимость зарядного устройства (благодаря оптимизации активных компонентов (полупроводников) и пассивных компонентов (конденсаторов и индуктивных компонентов), компании смогли сократить объем и стоимость зарядного устройства);
– компактный преобразователь напряжения (используется ферритовые материалы);
Обязательное условие:
– дом оснащен двунаправленным счетчиком.
Решение совместимо со стандартами электромагнитной совместимости (EMC) электросетей и автомобиля.
Отзывы