Количество «газового» транспорта в мире сравнялось с количеством электрического, а в России нет.
Грозит ли стагнация развитию газомоторного транспорта в России и как ускорить развитие элетромобильности?
Эти и другие вопросы сегодня обсуждались в рамках Российской энергетической недели.
Выводы в части электрического транспорта:
✅ меры государственной поддержки серьезно подтолкнули развитие зарядной инфраструктуры, однако, количество электромобилей мало, несмотря на взрывной рост продаж, возможно стоит сместить меры поддержки с развития инфраструктуры на развитие транспорта;
✅ основной потребитель зарядной инфраструктуры – коммерческий транспорт, его нужно пересаживать на электротро тягу в первую очередь;
✅ из-за малого опыта российских производителей зарядных станций, количество неуспешных сессий велико, что требует отдельного внимания и анализа причин и работы над ошибками;
✅ длительность и дороговизна технологического присоединения – ключевая проблема развития зарядной инфраструктуры как коммерческими операторами, так и установки станций частными владельцами электрокаров;
✅ производители электротранспорта взяли курс на локализацию производств в России, есть потребность развития цепочек поставки и производства компонентов
✅ зарядные станции и электромобили – это не только «железо», необходимо уделать особое внимание программным продуктам;
✅ масса стандартов заряда, масса переходников, масса мобильных приложений – жизнь электромобилиста – боль. Нужна стандартизация и совместимость;
✅водород…но это совсем друга история)))
Отзывы