Вступить в АЭТИ

Количество «газового» транспорта в мире сравнялось с количеством электрического, а в России нет.

Грозит ли стагнация развитию газомоторного транспорта в России и как ускорить развитие элетромобильности?

Эти и другие вопросы сегодня обсуждались в рамках Российской энергетической недели.

Выводы в части электрического транспорта:
✅ меры государственной поддержки серьезно подтолкнули развитие зарядной инфраструктуры, однако, количество электромобилей мало, несмотря на взрывной рост продаж, возможно стоит сместить меры поддержки с развития инфраструктуры на развитие транспорта;
✅ основной потребитель зарядной инфраструктуры – коммерческий транспорт, его нужно пересаживать на электротро тягу в первую очередь;
✅ из-за малого опыта российских производителей зарядных станций, количество неуспешных сессий велико, что требует отдельного внимания и анализа причин и работы над ошибками;
✅ длительность и дороговизна технологического присоединения – ключевая проблема развития зарядной инфраструктуры как коммерческими операторами, так и установки станций частными владельцами электрокаров;
✅ производители электротранспорта взяли курс на локализацию производств в России, есть потребность развития цепочек поставки и производства компонентов
✅ зарядные станции и электромобили – это не только «железо», необходимо уделать особое внимание программным продуктам;
✅ масса стандартов заряда, масса переходников, масса мобильных приложений – жизнь электромобилиста – боль. Нужна стандартизация и совместимость;
✅водород…но это совсем друга история)))

 

Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка:

5 4 3 2 1

Новости

Электромобили в такси!

Подготовлены и выложены на обсуждение (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=143185) изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ ‎«Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси…» в соответствии с которыми регионы смогут устанавливать минимальное количество электрических машин в таксопарках при выдаче соответствующих разрешений. В частности статья 9.1 Особенности организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с […]

Коммунальной технике на электротяге быть!

Сегодня состоялся деловой завтрак, где представители гос структур, производителей коммунальной и спец техники, зарядной инфраструктуры и компонентов обсуждали развитие, ограничения и барьеры эксплуатации коммунальной и специальной техники на электрической тяге. Основные тезисы: ✅Мировой рынок электрической коммунальной и специальной техники в ближайшие годы кратно вырастет. В Москве емкость рынка может достигать 100-200 тыс ед. ✅В Москве […]

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году!

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году! Возможности электробуса? Плюсы/минусы? Вероятность реализации? Подробнее в статье Автор: AETI Главная