Вступить в АЭТИ

Компания Volkswagen

Cегодня компания (не группа) Volkswagen объявила, что до конца 2020-го инвестирует около миллиарда евро, чтобы приобрести половину активов госкомпании JAG (Anhui Jianghuai Automobile Group Co. Ltd.) и тем самым увеличить свою долю в совместном предприятии JAC Volkswagen с 50% до 75%. Это СП было создано в Китае три года назад специально для разработки батарейных моделей и сервисов электрической мобильности. Изначально проект возглавил SEAT, но его шеф Лука де Мео ушёл в Renault, после чего испанцы утратили лидерство. Теперь оно в руках бренда Volkswagen, который обещает к 2025 году построить в городе Хэфэй завод (e-model factory) и исследовательский центр.

Китайские власти долгое время запрещали иностранцам брать СП под свой контроль, но в 2018-м позволили BMW нарушить это правило. У Фольксвагена в КНР есть предприятия с концернами FAW и SAIC: в них доля немцев по-прежнему не превышает 50%.

Заодно марка Volkswagen станет «первым мировым автопроизводителем, который напрямую инвестирует в китайского поставщика аккумуляторов». К концу года она сделается крупнейшим акционером компании Gotion High-Tech Co., Ltd., занимающейся производством батарей, в том числе для электромобилей. Немцы выкупят 26% акций фирмы примерно за 1,1 млрд евро, чтобы «получить более глубокие ноу-хау в области аккумуляторов» по всей цепочке их создания, вплоть до переработки. Gotion, как и JAC, базируется в Хэфэе. Контракты с другими поставщиками батарей (LG Chem, Samsung, SKI Innovation) от этого не пострадают. Заявленные сегодня 2,1 млрд евро — лишь половина инвестиций VW в Китай, запланированных на 2020-й.

Инсайдеры говорят, что СП JAC Volkswagen разрабатывает электрокары на платформе MEB в её новой упрощённой версии MEB Entry. Сити-кары будут меньше (до четырёх метров длиной) и дешевле (до 20 000 евро), чем хэтчбек e-up! (на фото).

Источник

Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка:

5 4 3 2 1

Новости

Электромобили в такси!

Подготовлены и выложены на обсуждение (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=143185) изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ ‎«Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси…» в соответствии с которыми регионы смогут устанавливать минимальное количество электрических машин в таксопарках при выдаче соответствующих разрешений. В частности статья 9.1 Особенности организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с […]

Коммунальной технике на электротяге быть!

Сегодня состоялся деловой завтрак, где представители гос структур, производителей коммунальной и спец техники, зарядной инфраструктуры и компонентов обсуждали развитие, ограничения и барьеры эксплуатации коммунальной и специальной техники на электрической тяге. Основные тезисы: ✅Мировой рынок электрической коммунальной и специальной техники в ближайшие годы кратно вырастет. В Москве емкость рынка может достигать 100-200 тыс ед. ✅В Москве […]

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году!

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году! Возможности электробуса? Плюсы/минусы? Вероятность реализации? Подробнее в статье Автор: AETI Главная