Вступить в АЭТИ

Почему страховщики не хотят страховать электромобили?

Станислав Королев, страховая компания #Энергогарант на #FinAuto 23 осветил основные моменты рынка страхования электромобилей:

▶️ Нет рынка нет продуктов
▶️ Масса нестандартных рисков, например, при использовании некачественной зарядной инфраструктуры, перегрев батареи, кибер риски, повреждения чарджера
▶️ Самое незначительное повреждение может повлечь повреждение высоковольтной батареи, которая составляет 30-50% стоимости авто
▶️ Вероятность ДТП на 50% выше, так как огромный крутящий момент, особенно в первый год владения водители не справляются с автомобилем.
▶️ Риски самовозгорания электромобиля в разы выше
▶️Конструктивные особенности АКБ – это один комплексный элемент, ремонт-это только замена всей системы
▶️ Нет экспертизы в ремонте электричек- сложность ремонта и восстановления

Что нужно для развития:
▶️. Устранение двойного покрытия гарантии производителя и страхования. Распределение рисков
▶️Обеспечение правового транслирование гарантийных обязательств. При переходе права собственности иногда гарантия не переходит
▶️Разработка методик тушения радаров
▶️ Повышение уровня экспертизы и диагностики
▶️ Увеличение ремонтопригодности, например, много секционные батареи
▶️ Спец программы по страхованию
▶️ Внедрение протоколов принятия решений

Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка:

5 4 3 2 1

Новости

Электромобили в такси!

Подготовлены и выложены на обсуждение (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=143185) изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ ‎«Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси…» в соответствии с которыми регионы смогут устанавливать минимальное количество электрических машин в таксопарках при выдаче соответствующих разрешений. В частности статья 9.1 Особенности организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с […]

Коммунальной технике на электротяге быть!

Сегодня состоялся деловой завтрак, где представители гос структур, производителей коммунальной и спец техники, зарядной инфраструктуры и компонентов обсуждали развитие, ограничения и барьеры эксплуатации коммунальной и специальной техники на электрической тяге. Основные тезисы: ✅Мировой рынок электрической коммунальной и специальной техники в ближайшие годы кратно вырастет. В Москве емкость рынка может достигать 100-200 тыс ед. ✅В Москве […]

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году!

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году! Возможности электробуса? Плюсы/минусы? Вероятность реализации? Подробнее в статье Автор: AETI Главная