Вступить в АЭТИ

В продолжении темы химии батарей…

Концерн Ford планирует оснащать электрический Mustang Mach-E аккумуляторными батареями с ячейками LFP (литий-железо-фосфат).
На ключевых мировых рынках будут использоваться батареи LFP для F-150 Lightning. Так же планируется, что в будущем все коммерческие и легковые электромобили Ford будут питаться от батарей LFP.


К основным преимуществам LFP относят: долговечность, способность выдерживать большее количество циклов разряда-заряда, а так же более высокую чем, например, у NCM (никель-кобальт-марганцевых) скорость зарядки. LFP также дешевле в производстве, чем батареи NCM из-за используемых материалов.
Ценовые преимущества аккумуляторов LFP могут помочь Ford сохранить цены на свои электромобили стабильными или даже снизить их.


В свою очередь, плотность энергии LFP аккумуляторов принципиально ниже, чем у NCM при тех же габаритах, а значит, и в запасе хода они проигрывают. Еще одним преимуществом аккумуляторов NCM по сравнению с аккумуляторами LFP является их лучшая устойчивость к низким температурам. Однако морозоустойчивость аккумуляторов LFP можно значительно улучшить с помощью технических мер, считают представители Ford.

Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка:

5 4 3 2 1

Новости

Электромобили в такси!

Подготовлены и выложены на обсуждение (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=143185) изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ ‎«Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси…» в соответствии с которыми регионы смогут устанавливать минимальное количество электрических машин в таксопарках при выдаче соответствующих разрешений. В частности статья 9.1 Особенности организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с […]

Коммунальной технике на электротяге быть!

Сегодня состоялся деловой завтрак, где представители гос структур, производителей коммунальной и спец техники, зарядной инфраструктуры и компонентов обсуждали развитие, ограничения и барьеры эксплуатации коммунальной и специальной техники на электрической тяге. Основные тезисы: ✅Мировой рынок электрической коммунальной и специальной техники в ближайшие годы кратно вырастет. В Москве емкость рынка может достигать 100-200 тыс ед. ✅В Москве […]

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году!

Красноярск планирует полностью перейти на электробусы к 2028 году! Возможности электробуса? Плюсы/минусы? Вероятность реализации? Подробнее в статье Автор: AETI Главная